ВОЗВРАТ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе вернуть поставленный товар по причинам выявленных внешних недостатков.

Претензии по внешним недостаткам товара предъявляются в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения товара.

Акт выявления скрытых недостатков предъявляется в письменном виде вместе с некачественным товаром в течение 30 дней с момента поставки, но не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента обнаружения данных недостатков. При этом электронная или факсимильная копия акта должна быть направлена до передачи оригинала акта.

В случае предъявления обоснованного Акта выявления скрытых недостатков поставленного товара, покупатель вправе:

  • 1. Получить новый товар на условиях договора;
  • 2. Оформить возврат товара, стоимость которого будет учитываться при следующей поставке с предоставлением утверждённого документа для реализации товара (Счет-фактура, Товарная накладная или УПД) в 2 экз..
  •  

По истечении 30 календарных дней с момента поставки претензии по качеству не принимаются.

 

ВОЗВРАТ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат продукции надлежащего качества не допускается.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 2 месяцев со дня поставки только в исключительных случаях по согласованию сторон при условиях:

1. Срок годности товара, имеющего конечный срок годности, не должен быть менее 9 (девяти) месяцев.

2. Состояние товара   должно быть таким же, как им было на момент получения товара.

3. Прилагавшиеся при поставке комплектующие и дополнения к товару, должны быть также возвращены и находиться в идеальном состоянии.

Возврат производится силами и за счет покупателя.

При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан предоставить документы, утвержденные для реализации товара: Счет-фактура – 1 экз., Товарная накладная (Форма ТОРГ-12) – 2 экз. или УПД в 2-х экземплярах, Заявление о возврате товара надлежащего качества с обоснованием причины возврата – 1 экз.